Аннотация рабочей программы дисциплины
«PR и реклама в бизнесе»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование у студентов всесторонних знаний, практических навыков разработки эффективных коммуникационных кампаний, основанных на результатах маркетинговых исследований.
Задачи:
Сформировать системные знания по теории и практике рекламы и PR;
Сформировать комплекс знаний по проектированию коммуникационных кампаний и методам оценки их эффективности;
сформировать системные знания по теории и методологии маркетинговых исследований.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.02
Формируемые компетенции ПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности; понятие рекламы и PR как объектов коммерческой деятельности; основные виды и характеристики эффективности рекламы и PR;базовую технологию проектирования коммуникационной кампании;возможности и специфику применения различных методов маркетинговых исследований в решении коммуникационных задач.Основы своей профессиональной деятельности;основные стандартные задачи своей профессиональной деятельности на основе информационной культуры, как они используются при разработке рекламной/PR продукции и при разработке коммуникационной кампании; основные способы сбора информации для формализации требований заказчика; особенности разработки дизайн-проектов в области информационного обеспечения прикладных задач.
Уметь:
Применять экономические знания в своей профессиональной области; определять адекватные виды рекламы и PR в контексте профессиональных задач; применять конкретные методики измерения различных видов эффективности рекламы; разрабатывать проекты коммуникационных кампаний в области профессиональной деятельности; разрабатывать методику и инструментарий маркетингового исследования; уметь решать стандартные поставленные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением коммуникационных технологий, учитывая требования информационной безопасности; собирать необходимую информацию для формализации требований пользователей заказчика; обосновать свои предложения при разработке определенного коммуникационного/ рекламного/ PR продукта.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками использования технологий разработки коммуникационной кампании в области профессиональной деятельности; навыками применения основных методов анализа и расчета эффективности рекламы и PR;способностью критического мышления, имеет навыки критического мышления; навыки в решении стандартных задач своей профессиональной деятельности, применимых в бизнесе; навыками сбора информации для корректного составления ТЗ; обоснования своих предложений при разработке определенного продукта в области информационного обеспечения прикладных задач.
Содержание дисциплины 1. Теоретические основы рекламной и PR деятельности в бизнесе. 2. Проектирование коммуникационных кампаний.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.