Аннотация рабочей программы дисциплины
«PR и реклама в бизнесе»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование у студентов всесторонних знаний, практических навыков разработки эффективных коммуникационных кампаний, основанных на результатах маркетинговых исследований.
Задачи:
Сформировать системные знания по теории и практике рекламы и PR;
Сформировать комплекс знаний по проектированию коммуникационных кампаний и методам оценки их эффективности;
сформировать системные знания по теории и методологии маркетинговых исследований.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.02
Формируемые компетенции УК-3.1, УК-3.2, УК-3.3, УК-3.4, УК-3.5
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности; понятие рекламы и PR как объектов коммерческой деятельности; основные виды и характеристики эффективности рекламы и PR;базовую технологию проектирования коммуникационной кампании;возможности и специфику применения различных методов маркетинговых исследований в решении коммуникационных задач; основные теоретические и практические навыки; особенности научных и научно-прикладных исследований в области коммуникации.
Уметь:
Применять экономические знания в своей профессиональной области; определять адекватные виды рекламы и PR в контексте профессиональных задач;
применять конкретные методики измерения различных видов эффективности рекламы; разрабатывать проекты коммуникационных кампаний в области профессиональной деятельности; разрабатывать методику и инструментарий маркетингового исследования; использовать базовые теоретические знания, практических навыки и умения для разработки коммуникационных кампаний.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыки использования технологий разработки коммуникационной кампании в области профессиональной деятельности;обладать навыками применения основных методов анализа и расчета эффективности рекламы и PR;способностью критического мышления, имеет навыки критического мышления; способностью применить практические навыки и умения для участия в научных и научно-прикладных исследованиях, аналитической и консалтинговой деятельности.
Содержание дисциплины 1. Теоретические основы рекламной и PR деятельности в бизнесе. 2. Проектирование коммуникационных кампаний.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.