Цель изучения дисциплины | Целью изучения дисциплины является формирование у студентов всесторонних знаний, практических навыков разработки эффективных коммуникационных кампаний, основанных на результатах маркетинговых исследований. Сформировать системные знания по теории и практике рекламы и PR; Сформировать комплекс знаний по проектированию коммуникационных кампаний и методам оценки их эффективности; сформировать системные знания по теории и методологии маркетинговых исследований. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.5.1 |
Формируемые компетенции | ОК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
понятие рекламы и PR как объектов коммерческой деятельности; основные виды и характеристики эффективности рекламы и PR;базовую технологию проектирования коммуникационной кампании;возможности и специфику применения различных методов маркетинговых исследований в решении коммуникационных задач; способы адаптации коммуникационных кампаний к культурным традициям народов России и зарубежья; социологические методы: интервью, анкетирование, наблюдение; Уметь:
Определять адекватные виды рекламы и PR в контексте профессиональных задач; выстраивать коммуникационные, рекламные в том числе кампании с учетом исторического наследия и национально-культурных различий;применять конкретные методики измерения различных видов эффективности рекламы; планировать и проводить полевое исследование в стране (регионе) специализации, планировать коммуникационные кампании с учетом страны (региона) специализации; разрабатывать проекты коммуникационных кампаний в области профессиональной деятельности; разрабатывать методику и инструментарий маркетингового исследования. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками толерантного поведения в ситуациях межкультурной коммуникации, навыками адаптации рекламной и PR- деятельности к культурно-национальным различиям; технологией разработки коммуникационной кампании в области профессиональной деятельности; навыками применения основных методов анализа и расчета эффективности рекламы и PR; навыками интервьюирования, анкетирования, наблюдения как методов, входящих в аналитический этап коммуникационных кампаний навыками разработки программы и инструментария маркетингового исследования. |
Содержание дисциплины | 1. Теоретические основы рекламной и PR деятельности в бизнесе. 2. Проектирование коммуникационных кампаний. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |