Цель изучения дисциплины | Целью изучения дисциплины является формирование у студентов всесторонних знаний, практических навыков разработки эффективных коммуникационных кампаний, основанных на результатах маркетинговых исследований. Сформировать системные знания по теории и практике рекламы и PR; Сформировать комплекс знаний по проектированию коммуникационных кампаний и методам оценки их эффективности; Сформировать системные знания по теории и методологии маркетинговых исследований. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.02 |
Формируемые компетенции | УК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
рекламу и PR как объекты коммерческой деятельности; критерии эффективности рекламы и PR; базовую технологию проектирования коммуникационной кампании; возможности и специфику применения различных методов маркетинговых исследований в решении коммуникационных задач; специфику рекламной и PR-коммуникации в устной, письменной и виртуальной форме (информационных сетях) Уметь:
адекватно решать рекламные и PR-задачи в контексте профессиональных деятельности; применять конкретные методики измерения различных видов эффективности рекламы; разрабатывать и частично реализовывать проекты коммуникационных кампаний в области профессиональной деятельности; разрабатывать методику и инструментарий маркетингового исследования; представлять рекламные и PR-материалы в различных коммуникативных ситуациях. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
технологией разработки коммуникационной кампании в области профессиональной деятельности; навыками разработки программы и инструментария маркетингового исследования; навыками участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального (размещение в информационных сетях) представления рекламных и PR-материалов. |
Содержание дисциплины | 1. Теоретические основы рекламной и PR деятельности в бизнесе. 2. Проектирование коммуникационных кампаний. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary ( http :// elibrary . ru ) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |