Аннотация рабочей программы дисциплины
«Маркетинг. Компьютерное моделирование»

Цель изучения дисциплины Целью освоения учебной дисциплины является обучение студентов основам компьютерного моделирования в задачах маркетинга, навыкам работы с математическими моделями, реализованными в программных пакетах, умению использовать математические модели и информационные технологии при решении экономических задач.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основные компьютерные модели анализа рынка
Уметь:
1. организовывать и проводить исследования в области экономики, управления и ИКТ
2. Применить на практике конкретные методы компьютерного моделирования
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
основами методов компьютерного моделирования экономических процессов
Содержание дисциплины Назначение дисциплины "Маркетинг. Компьютерное моделирование". Основные понятия. Основная модель управления запасами. Оценка емкости рынка..
Виды учебной работы Лекции, лабораторные, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Пакет лицензионного программного обеспечения
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.