Цель изучения дисциплины | формирование представлений о истории и культуре Китая как части мировой духовной культуры, приобщение к общечеловеческим и национальным ценностям в различных областях китайской культуры, изучение общих черт и особенностей культурно-исторических периодов, выделяемых в истории Китая, феноменов духовной культуры китайского народа. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.1 |
Формируемые компетенции | УК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные этапы развития истории и культуры Китая; современные тенденции развития китайской культуры; особенности историчекого процесса в Китае; роль и местго Китая в современном мире Уметь:
определять причинно-следственные связи исторических событий, анализировать актуальные исторические, политические, экономичекие, этнокультурные проблемы Китая; характеризовать этические концепции и религиозные традиции и обосновывать их роль в духовной культуре и истории Китая Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методами научного анализа исторических процессов; категориальным аппаратом дисциплины и способностью применять его в учебно-исследовательской деятельности |
Содержание дисциплины | Основные этапы исторического развития Китая. Равзитие духовной культуры Китая: основные направления и тенденции. Роль и место религии в духовной культуре Китая. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
7-Zip AcrobatReader Сайт по истории древних цивилизаций, мифологии стран древнего Востока. Режим доступа: http://www.ancient-east.ru
Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU. Режим доступа: http://www.elibrary.ru/ Российская национальная библиотека Режим доступа: http://www.nlr.ru |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |