Аннотация рабочей программы дисциплины
«Сотрудничество Алтайского края с азиатскими регионами »

Цель изучения дисциплины Цель изучения дисциплины : выявить и проанализировать основные направления сотрудничества Алтайского края с регионами Азии (сопередельными регионами Китая и Государств Центральной Азии); определить структуру сотрудничества АК с регионами Азии, обозначитьнормативную и институциональную основу регионального и межрегионального взаимодействия; определить проблемы сотрудничества Алтайского края с азиатскими регионами и спроектировать пути их разрешения.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.03.01
Формируемые компетенции ОПК-3
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
- Основные направления и сферы сотрудничества Алтайского края с азиатскими регионами;
- институциональное и нормативное обеспечение сотрудничества Алтайского края с азиатскими регионами;
- проблемы и перспективы сотрудничества Алтайского края с азиатскими регионами на современном этапе.
Уметь:
- Проводить экспертно-аналитическое исследование;
- прогнозировать развитие сотрудничества Алтайского края с азиатскими регионами на региональном, макрорегиональном и глобальном уровнях;
- определять степень эффективности и перспективности регионального и межрегионального сотрудничества.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- Составления комплексной характеристики направлений, сфер и уровней регионального сотрудничества;
- научно-исследовательской работы;
- эспертно-аналитической деятельности.
Содержание дисциплины Региональное сотрудничество как фактор устойчивого роста . ВЭД и ее место в системе регмионального сотрудничества Алтайского края. Проблемы и перспективы сотрудничества Алтайского края с регионами Азии.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
1. WEB ИРБИС. Государственная публичная научно-техническая библиотека России. Режим доступа: http://library.gpntb.ru/cgi/irbis64r_simplesite/cgiirbis_64.exe?C21COM=F&P21DBN=IBIS&I21DBN=IBIS
2. Электронная библиотека Алтайского государственного университета [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://elibrary.asu.ru/
3. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rsl.ru/
4. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/
5. Национальный стандарт Российской Федерации гост р 7.0.100– 2018. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rsl.ru/photo/!_ORS/5-PROFESSIONALAM/7_sibid/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_%D0%A0_7_0_100_2018_1204.pdf
Форма промежуточной аттестации Зачет.