Цель изучения дисциплины | Цель изучения дисциплины : выявить и проанализировать основные направления сотрудничества Алтайского края с регионами Азии (сопередельными регионами Китая и Государств Центральной Азии); определить структуру сотрудничества АК с регионами Азии, обозначитьнормативную и институциональную основу регионального и межрегионального взаимодействия; определить проблемы сотрудничества Алтайского края с азиатскими регионами и спроектировать пути их разрешения. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.03.01 |
Формируемые компетенции | ОПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- Основные направления и сферы сотрудничества Алтайского края с азиатскими регионами; - институциональное и нормативное обеспечение сотрудничества Алтайского края с азиатскими регионами; - проблемы и перспективы сотрудничества Алтайского края с азиатскими регионами на современном этапе. Уметь:
- Проводить экспертно-аналитическое исследование; - прогнозировать развитие сотрудничества Алтайского края с азиатскими регионами на региональном, макрорегиональном и глобальном уровнях; - определять степень эффективности и перспективности регионального и межрегионального сотрудничества. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- Составления комплексной характеристики направлений, сфер и уровней регионального сотрудничества; - научно-исследовательской работы; - эспертно-аналитической деятельности. |
Содержание дисциплины | Региональное сотрудничество как фактор устойчивого роста . ВЭД и ее место в системе регмионального сотрудничества Алтайского края. Проблемы и перспективы сотрудничества Алтайского края с регионами Азии. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
7-Zip AcrobatReader 1. WEB ИРБИС. Государственная публичная научно-техническая библиотека России. Режим доступа: http://library.gpntb.ru/cgi/irbis64r_simplesite/cgiirbis_64.exe?C21COM=F&P21DBN=IBIS&I21DBN=IBIS
2. Электронная библиотека Алтайского государственного университета [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://elibrary.asu.ru/ 3. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rsl.ru/ 4. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/ 5. Национальный стандарт Российской Федерации гост р 7.0.100– 2018. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rsl.ru/photo/!_ORS/5-PROFESSIONALAM/7_sibid/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_%D0%A0_7_0_100_2018_1204.pdf |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |