Цель изучения дисциплины | Цель изучения дисциплины - получение системного, целостного представления об организации как субъекте предпринимательской деятельности,формирование знаний в области экономики организации и компетенций, позволяющих принимать эффективные решения в области управления экономической деятельностью организациии. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.7 |
Формируемые компетенции | ОПК-8 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- преподаваемую область научного знания для реализации педагогической функции; - содержание, сущность, закономерности, принципы и особенности изучаемых явлений и процессов,базовые теории в области экономики организации; Уметь:
- осуществлять поиск, анализ научной информации в области экономики организации и адаптирует ее к своей педагогической деятельности; - анализировать базовые предметные научно-теоретические представления о сущности, закономерностях, принципах и особенностях изучаемых явлений и процессов; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- методами анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных экономических знаний; - навыками понимания и системного анализа базовых экономических представлений для решения профессиональных задач; |
Содержание дисциплины | Предприятие как хозяйствующий субъект рыночной экономики. Потенциал предприятия. Управление затратами предприятия. Анализ, планирование и обеспечение эффективности деятельности предприятия. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
пакет MS-Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталированный ресурс АлтГУ http://www.consultant.ru/ )
Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrari.ru) Научная электронная библиотека elibrari(http://wwwhttp://elibrari.asu.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |