Цель изучения дисциплины | овладение знаниями по проблемам теоретико-практических основ социальной педагогики |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
закономерности и методы социальной педагогики с целью использования приобретенных знаний в процессе профессиональной деятельности Уметь:
использовать методы социальной педагогики,необходимые для решения профессиональных педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
практическими умениями и навыками, необходимыми для применения курса в учебно-воспитательном процессе |
Содержание дисциплины | Теоретические основы социальной педагогики. Педагогика социального развития человека. Педагогика социальной среды. Cоциальнопедагогическое сопровождение жизнедеятельности людей в трудной жизненной ситуации. Социальный работник: профессиональный портрет. Практический инструментарий социального работника. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MS Word, MS Excel, MS PowerPoint
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/)
|
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |