Аннотация рабочей программы дисциплины
«Художественное творчество в дополнительном экологическом образовании »

Цель изучения дисциплины Целью освоения дисциплины является изучение актуальных вопросов экологического образования и воспитания учащейся молодежи, развитие экологического сознания, экологического восприятия окружающей среды: формирования экологических знаний и умений. Овладение инновационными экопедагогическими технологиями через художественное творчество. Овладение приемами и методами разработки новых методик и приемов обучения. Развитие готовности действовать в нестандартных ситуациях и нести этическую ответственность за принятые решения. Развивать умения взаимодействовать с участниками образовательного процесса.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01
Формируемые компетенции ОК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
поликультурные компоненты в художественном творчестве, общие принципы и способы реализации единой духовной сущности во всех областях художественного творчества,особенности возрастной психологии, особенности образовательного процесса, методику формирования экологических понятий с познавательным развитием и углублением основных общебиологических и экологических понятий в целях построения целостной картины органического мира, художественные принципы построения художественного произведения.
Уметь:
ориентироваться в современных условиях окружающей среды, эффективно управлять процессом художественного образования,анализировать программу, учебники, методическую литературу, добывать
дополнительную информацию и умело использовать их на уроках; применять полученные знания в области художественного творчества в дополнительном образовании.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
иметь навыки работы с одаренными детьми, навыки построения художественного произведения.
Законы построения композиции на плоскости, законы выразительности и художественной правды. Методически грамотно проводить практические занятия, использовать интерактивные формы и методы обучения.
Содержание дисциплины Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство.
Виды учебной работы Практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office,
Microsoft Windows,
7-Zip,
AcrobatReader.
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
4. Электронная библиотечная система ЮРАЙТ https://biblio-online.ru;
5. Электронная библиотечная система ЛАНЬ https://e.lanbook.com/
Форма промежуточной аттестации Зачет.