Аннотация рабочей программы дисциплины
«PR и реклама в бизнесе»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование у студентов всесторонних знаний, практических навыков разработки эффективных коммуникационных кампаний, основанных на результатах маркетинговых исследований.
Сформировать системные знания по теории и практике рекламы и PR;
Сформировать комплекс знаний по проектированию коммуникационных кампаний и методам оценки их эффективности;
сформировать системные знания по теории и методологии маркетинговых исследований.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.05.03
Формируемые компетенции ОК-3, ПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
формы и виды рекламы и PR как объектов коммерческой деятельности; критерии эффективности рекламы и PR; базовую технологию проектирования коммуникационной кампании; возможности и специфику применения различных методов маркетинговых исследований в решении коммуникационных задач; специфику коммуникативной деятельности в научных коллективах, работа которых затрагивает религиоведческую проблематику
Уметь:
решать задачи рекламы и PR в контексте профессиональной деятельности;
применять конкретные методики измерения различных видов эффективности рекламы;
разрабатывать и реализовывать проекты коммуникационных кампаний в области профессиональной деятельности; разрабатывать методику и инструментарий маркетингового исследования; осуществлять коммуникативную деятельность в составе научных коллективов, работа которых затрагивает религиоведческую проблематику
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
технологией разработки и реализации коммуникационной кампании в области профессиональной деятельности;
навыками применения основных методов анализа и расчета эффективности рекламы и PR;
навыками разработки программы и инструментария маркетингового исследования; коммуникативными навыками, позволяющими вести научно-исследовательскую деятельность в составе научных коллективов, работа которых затрагивает религиоведческую проблематику.
Содержание дисциплины 1. Теоретические основы рекламной и PR деятельности в бизнесе. 2. Проектирование коммуникационных кампаний.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета
(http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary ( http :// elibrary . ru )
Форма промежуточной аттестации Зачет.