Цель изучения дисциплины | освоение современных математических моделей, методов, информационных технологий по актуальному направлению прикладной математики |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.01 |
Формируемые компетенции | ОПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
3.1.1 возможности, средства и методы организации оптимального активного эксперимента при пострении регрессионных моделей и оптимизации реальных процессов; 3.1.2 систематизацию и особенности употребления планов оптимальных экспериментов; 3.1.3 особенности методов планирования эксперимента по данным с интервальной неопределенностью Уметь:
3.2.1 выбирать оптимальный план эксперимента из каталога планов и конструировать оптимальные планы при построении эмпирических зависимостей; 3.2.2 проводить эффективную оптимизацию реальных процессов Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
3.3.1 навыков использования программных инструментов планирования регрессионных экспериментов и оптимизации реальных процессов; |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Планирование эксперимента. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Программное обеспечение:
Microsoft Office, Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader, Maxima, SciLab 1.Единый образовательный портал
http://portal.edu.asu.ru/ 2.Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3.Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |