Цель изучения дисциплины | Расширение и углубление теоретической и практической подготовки будующих учителей в области математики как отрасли научного знания и преподаваемой учебной дисциплины |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.8 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
учебно-методическое обеспечение образовательного процесса при обучении математике организацию педагогической деятельности по проектированию программ основного и среднего общего образования в области математики Уметь:
разрабатывать учебно-методическое обеспечение образовательного процесса при обучении математике осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность в процессе изучения математики Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками организации педагогической деятельности по проектированию программ основного и среднего общего образования в области математики и экономики |
Содержание дисциплины | Классические олимпиадные темы. Практика решения математических задач высокого уровня сложности. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства | |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |