Цель изучения дисциплины | - освоение основных положений системно-деятельностного подхода в образовании и воспитании, получение предметной компетентности учителя математики, необходимой для деятельности учителя математики, теоретическая и практическая подготовка учителя в области математики как отрасли научного знания и преподаваемой учебной дисциплины в условиях компетентностной модели образования. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.8 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
-основы математической теории и перспективных направлений развития совре-менной математики; -широкий спектр приложений математики и доступные обучающимся математи-ческие элементы этих приложений -основные понятия и приёмы решения практических прикладных задач учебно-методическое обеспечение образовательного процесса при обучении математике программы основного и среднего общего образования в области математики направления воспитательной деятельности в процессе изучения математики Уметь:
-производить математическое моделирование практических комбинаторных и ве-роятностных ситуаций, решать смоделированную математическую задачу; -решать практические задачи с применением нестандартных приёмов исследова-ния уравнений, неравенств, систем и с применением теории чисел разрабатывать учебно-методическое обеспечение образовательного процесса при обучении математике организовывать педагогическую деятельность по проектированию программ основного и среднего общего образования в области математики осуществлять развивающую деятельность в процессе преподавания математики Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками разработки учебно-методическое обеспечение образовательного процесса при обучении математике; осуществления обучения математике и экономике в образовательных организациях основного общего, среднего общего образования; организации педагогической деятельности по проектированию программ основного и среднего общего образования в области математики |
Содержание дисциплины | Обучение учащихся поиску решения задач в системе школьного математического образования в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства | |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |