Аннотация рабочей программы дисциплины
«Архитектура трансмедийных продуктов»

Цель изучения дисциплины ознакомление студентов с феноменом трансмедиа в контексте разных измерений,
изучение системы трансмедиа нарративов,
формирование комплекса знаний, умений и навыков в области применения технологий проектирования, режиссуры и прототипирования трансмедийных продуктов.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.02.02
Формируемые компетенции ОПК-9
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
феноменом трансмедиа в контексте разных измерений; системы трансмедиа нарративов; основы планирования, проектирования, режиссуры и прототипирования трансмедийных продуктов, используемых при решении задач в профессиональной области; виды и методы мультимедийных и интерактивных средств, используемых в трансмедийных продуктах.
Уметь:
проектировать, режиссировать и прототипировать трансмедийные продукты с использование мультимедийных и интерактивных средств; управлять разработкой и распространением трансмедийных продуктов, используемых при решении задач в профессиональной области.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыки проектирования, режиссуры и прототипирования трансмедийных продуктов с использование мультимедийных и интерактивных средств; навыками управления трансмедийными продуктами, используемыми при решении задач в профессиональной области.
Содержание дисциплины Теоретические основы трансмедийного проектирования. Архитектура трансмедийных проектов.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
MicrosoftOffice,
MicrosoftWindows
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.