Цель изучения дисциплины | Целью изучения дисциплины является обучение основным визуальным средствам рекламы и PR и психологии их восприятия, формирование у студентов практических навыков использования визуальных технологий в рекламной и PR-деятельности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.04.01 |
Формируемые компетенции | ПК-14 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные визуальные средства рекламы и PR, психологию их восприятия, технологии использования основных визуальных средств Уметь:
Применять визуальные технологии в создании фото- и видеоконтента, создавать, анализивароть креализованнный текст Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками создания фото- и видеоконтента Навыками использования он-лайн редакторов фото- и видеоконтента Навыками тиражирования фото- и видеоконтента |
Содержание дисциплины | Понятие о визуальных культуре. Использование визуальных технологий в РиСО. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MicrosoftOffice,
MicrosoftWindows 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |