Цель изучения дисциплины | формирование комплекса знаний, умений, навыков и профессионально важных качеств, необходимых для его диагностической компетентности, которая обеспечивает профессиональную успешность и является одним из факторов, влияющих на становление и развитие профессионального мастерства. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.03 |
Формируемые компетенции | ОПК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Основные функциональные позиции, необходимые для проведения трудовой диагностики, этапы диагностики, ее принципы, средства, правила, методы проведения. Уметь:
Осуществлять типологию диагностических задач, разработку процедур, методов контроля и оценки деятельности персонала. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. |
Содержание дисциплины | . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Пакеты прикладных программ: MMPI, тест Люшера, тест Лири, тест Мотивация, тест EPQ, тест Р.Кэттела и др.
Информационная справочная система:
1. КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/. Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |