Аннотация рабочей программы дисциплины
«Психодиагностика в управлении персоналом»

Цель изучения дисциплины формирование комплекса знаний, умений, навыков и профессионально важных качеств, необходимых для его диагностической компетентности, которая обеспечивает профессиональную успешность и является одним из факторов, влияющих на становление и развитие профессионального мастерства.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.03
Формируемые компетенции ОПК-5
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Основные функциональные позиции, необходимые для проведения трудовой диагностики, этапы диагностики, ее принципы, средства, правила, методы проведения.
Уметь:
Осуществлять типологию диагностических задач, разработку процедур, методов контроля и оценки деятельности персонала.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования.
Содержание дисциплины .
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Пакеты прикладных программ: MMPI, тест Люшера, тест Лири, тест Мотивация, тест EPQ, тест Р.Кэттела и др.
Информационная справочная система:
1. КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/.
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.