Аннотация рабочей программы дисциплины
«Копирайтинг»

Цель изучения дисциплины познакомить студентов с вербальными формами рекламного сообщения и выработать навыки составления рекламных текстов в соответствии с концепцией рекламной кампании.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.02.01
Формируемые компетенции ПК-27
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
структуру копирайтинга как профессиональной деятельности в рекламе, основы редактирования рекламных текстов, типы рекламных стратегий; основные направления копирайтинга, типы рекламных продуктов, виды PR-текстов; методики анализа знаковых систем рекламных сообщений, методики оценки эффективности рекламных текстов, методики оценки эффективности PR-текстов
Уметь:
: создавать рекламные тексты с учетом правил русского языка, создавать PR-тексты с учетом правил русского языка, создавать рекламные и PR-тексты на иностранном языке; классифицировать и типизировать вербальные формы рекламы, составлять рекламные тексты в соответствии с концепцией рекламной кампании; писать, обрабатывать и перерабатывать тексты в различных стилях, создавать уникальный и разнообразный контент (текст, фото, видео), использовать методики оценки эффективности рекламных и PR-текстов.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
: навыками устной коммуникации для создания рекламных текстов на русском языке, навыками письменной коммуникации для создания рекламных текстов на русском языке, навыками устной и письменной коммуникации для создания рекламных текстов на иностранном языке; технологиями классификации вербальных форм рекламы, технологиями типизирования вербальных форм рекламы, технологиями составления рекламных текстов в соответствии с концепцией рекламной кампании; технологиями адаптации рекламных и PR-текстов к различным медиаплатформам и каналам, технологиями оценки эффективности рекламных и PR-текстов, методиками анализа знаковых систем рекламных сообщений
Содержание дисциплины Понятие "копирайтинг". Рекламные тексты как предмет изучения. Общая характеристика структурной организации рекламных текстов. Продающие тексты. Рекламный концепт в рекламных сообщениях. Слоган в рекламе. Метафора как основа рекламного текста. Типовые и креативные стратегии создания рекламного текста. Оценка эффективности копирайтинга. Технологии и принципы работы с копирайтерами.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office
Microsoft Windows
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Экзамен.