Цель изучения дисциплины | - раскрытие особенностей организации делового взаимодействия, которое является важной составной частью предпринимательской деятельности, где решающее значение имеют целевые установки и поведенческая сторона, а также речевая культура делового человека и пути ее совершенствования; - диагностика мотивов предпринимательской деятельности и ее социальной основы: психологический портрет делового человека, предпринимателя, общая культура, имидж и репутация; - повышение эффективности инновационной предпринимательской деятельности посредством определения этических и психологических аспектов делового общения: культура поведения делового человека, деловой этикет партнерства и сотрудничества. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.6.2 |
Формируемые компетенции | ОК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные нормативные документы, определяющие порядок организации экономической деятельности; нормы права, регламентирующие трудовую деятельность; социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия коллектива этические основы самоорганизации и самообразования психологические и этические аспекты консультирования и привития работникам навыков по аспектам своей профессиональной деятельности Уметь:
определять нормативные документы, регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность; определять нормы права, регламентирующие трудовую деятельность; использовать основы экономических знаний в деятельности; толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия коллектива использоватьэтические основы самоорганизации и самообразования для решения стратегических и оперативных задач консультировать и прививать работникам навыки по аспектам своей профессиональной деятельности Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
приемами определения нормативных документов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность; приемами определения норм права, регламентирующих трудовую деятельность; методами использования основ экономических знаний в деятельности; способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия навыками самоорганизации и самообразования умением консультировать и прививать работникам навыки по аспектам своей профессиональной деятельности |
Содержание дисциплины | Введение в этику и психологию технологического предпринимательства. Культура руководителя. Психологические риски предпринимательской деятельности. . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), бессрочно
Windows 7 Professional (№ 61834699 от 22.04.2013), бессрочно 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), бессрочно AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf), бессрочно Информационная справочная система:
СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Профессиональная база данных: электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 2. Профессиональная база данных: научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) 3. Электронная база данных справочной правовой системы ГАРАНТ. |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |