Цель изучения дисциплины | Цель курса – формирование у студентов основных теоретических знаний, практических навыков и компетенций, необходимых для эффективного выполнения задач на позициях менеджер по маркетингу, бренд-менеджер в сфере индустрии впечатлений. В результате освоения дисциплины студент должен: 1. знать: ключевые концепции и подходы к эффективному управлению маркетингом в индустриях впечатлений; инструменты управления продуктом в индустриях впечатлений; подходы к эффективному продвижению продуктов в индустриях впечатлений; 2. уметь: разрабатывать продукт в индустриях впечатлений;; разрабатывать программы продвижения продуктов в индустриях впечатлений и оценивать их эффективность; разрабатывать программы управления лояльностью потребителей в индустриях впечатлений. 3. получить базовые навыки менеджера и маркетолога в индустрии впечатлений. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.06 |
Формируемые компетенции | ПК-4 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
ключевые концепции и подходы к эффективному управлению маркетингом в индустриях впечатлений; инструменты управления продуктом в индустриях впечатлений; подходы к эффективному продвижению продуктов в индустриях впечатлений; Уметь:
разрабатывать продукт в индустриях впечатлений;; разрабатывать программы продвижения продуктов в индустриях впечатлений и оценивать их эффективность; разрабатывать программы управления лояльностью потребителей в индустриях впечатлений. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
получить базовые навыки менеджера и маркетолога в индустрии впечатлений. |
Содержание дисциплины | Разд.1 Теоретические основы концепции маркетинга впечатлений. Особенности маркетинга в индустрии впечатлений. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional Open Office 1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com). 3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru). 4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |