Аннотация рабочей программы дисциплины
«Маркетинг персонала»

Цель изучения дисциплины Цель изучения дисциплины «Маркетинг персонала» заключается в изучении организационно-экономических отношений по поводу определения и удовлетворения потребности организации в персонале в условиях рынка и ознакомление студентов с теорией и практическими методами маркетинга персонала.
В процессе изучения дисциплины «Маркетинг персонала» студенты должны:
• изучить научные основы маркетинга персонала;
• обучиться формам, методам и правилам маркетинговой работы с персоналом;
• сформировать новое мышление в отношении принципов формирования
использования персонала организации любой формы собственности и механизма управления ими.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01
Формируемые компетенции ПК-2
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
теоретические и методологические основы маркетинга персонала, стратегии привлечения персонала и самомаркетинга.
Уметь:
применять базовые знания современной теории и методологии самомаркетинга и маркетинга персонала.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
самомаркетинга и маркетинга персонала (овладеть навыками самомаркетинга, маркетингового анализа внешних и внутренних факторов работы с персоналом, планирования потребности в персонале, планирования затрат на найм персонала, сегментирования рынка труда, набора персонала, рекламного маркетинга, оценки и выбора частных кадровых агентств организацией;
научиться разрабатывать обоснованные решения по вопросам маркетинга персонала).
Содержание дисциплины Маркетинг персонала. Основные кадровые маркетинговые технологии. Самомаркетинг персонала..
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства

Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационная справочная система:
1. КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/.
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.