Цель изучения дисциплины | Приобретение знаний и умений в области маркетингового управления современными предприятиями, освоение методологических основ концепции "маркетинг менеджмент", формирование общепрофессиональных и професииональных компетенций, необходимых для планирования, разработки и маркетингового обоснования управленческих решений. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
об основных методах разработки и маркетингового обоснования управленческих решений; об уникальных особенностях руководимых коллективов; о культурных различиях персонала; применять методы маркетинга в обосновании решений; использовать методы маркетинга в руководстве организациями; о культурных различиях персонала; о содержании деятельности экономических служб в частном бизнесе; о содержании деятельности экономических служб в государственных учреждениях; о содержании деятельности экономических служб в муниципалитетах Уметь:
применять методы маркетинга в обосновании решений; использовать методы маркетинга в руководстве организациями; о культурных различиях персонала; обосновывать с позиций маркетинга решения в частном бизнесе; обосновывать с позиций маркетинга решения в государственных учреждениях; обосновывать с позиций маркетинга решения в муниципалитета Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
приемами руководства коллективами, состоящих из представителей разных национальностей; приемами руководства в мультикультурной среде; приемами толерантного восприятия социокультурных различий; приемами маркетингового управления в частном бизнесе; приемами маркетингового управления в государственных учреждениях; приемами маркетингового управления в муниципалитетах |
Содержание дисциплины | Управление, менеджмент, администрирование, регулирование: соотношение понятий. Измерение и оценка менеджмента: концепция "4е". Концептуальная модель марктингового управления: "менеджмент, ориентированный на рынок". Организационные знания: производство и потребление в структуре задач маркетингового обоснования управленческих решений.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional Open Office 1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com). 3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru). 4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |