Аннотация рабочей программы дисциплины
«Маркетинговая аналитика»

Цель изучения дисциплины Цель курса: формирование у студентов знаний теоретических и
методологических основ маркетингового анализа и его инструментов в сфере ИКТ, технологии
сегментирования и позиционирования для разработки комплекса маркетинга сервисного предприятия;
формирование у магистрантов умений, практических навыков и способностей по организации и
осуществлению процессов использования международных информационных ресурсов и стандартов в
информатизации предприятий и организаций в сфере ИКТ.

Задачи курса заключаются в следующем:
определение стратегии использования ИКТ для создания ИС в прикладных областях,
согласованной со стратегией развития организации;
проведение реинжиниринга прикладных и информационных процессов;
проведение технико-экономического обоснования проектных решений и разработка проектов
информатизации предприятий и организаций в прикладной области;
использование международных информационных ресурсов и систем управления знаниями в
информационном обеспечении процессов принятия решений и организационного развития;
принятие решений в процессе эксплуатации ИС предприятий и организаций по обеспечению
требуемого качества, надежности и информационной безопасности ее сервисов.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.03
Формируемые компетенции ПК-5
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Знать методы и средства проведения маркетингового стратегического анализа поведения субъектов рыночных отношений; Знать теоретические основы, методологию и методы проведения маркетингового стратегического анализа поведения субъектов рыночных отношений
Уметь:
Проводить маркетинговые исследования на предмет выявления посредством применения методов анализа содержания поведения субъектов рыночных отношений; Организовать проведение маркетинговых исследований на предмет выявления посредством применения методов анализа содержания поведения субъектов рыночных отношений
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками аналитической маркетинговой оценки поведения субъектов рыночных отношений в стратегической перспективе; Навыками трансформации теоретических и методологических положений маркетингового стратегического анализа применительно к конкретной рыночной среде в решении задач оценки поведения субъектов рыночных отношений в стратегической перспективе
Содержание дисциплины Концепция маркетингового анализа. Методика и приемы маркетингового анализа. Роль маркетингового анализа в обосновании стратегии развития организации.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional
Open Office
1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com).
3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru).
4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Экзамен.