Цель изучения дисциплины | Цель курса: формирование у студентов знаний теоретических и методологических основ маркетингового анализа и его инструментов в сфере ИКТ, технологии сегментирования и позиционирования для разработки комплекса маркетинга сервисного предприятия; формирование у магистрантов умений, практических навыков и способностей по организации и осуществлению процессов использования международных информационных ресурсов и стандартов в информатизации предприятий и организаций в сфере ИКТ. Задачи курса заключаются в следующем: определение стратегии использования ИКТ для создания ИС в прикладных областях, согласованной со стратегией развития организации; проведение реинжиниринга прикладных и информационных процессов; проведение технико-экономического обоснования проектных решений и разработка проектов информатизации предприятий и организаций в прикладной области; использование международных информационных ресурсов и систем управления знаниями в информационном обеспечении процессов принятия решений и организационного развития; принятие решений в процессе эксплуатации ИС предприятий и организаций по обеспечению требуемого качества, надежности и информационной безопасности ее сервисов. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.03 |
Формируемые компетенции | ПК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Знать методы и средства проведения маркетингового стратегического анализа поведения субъектов рыночных отношений; Знать теоретические основы, методологию и методы проведения маркетингового стратегического анализа поведения субъектов рыночных отношений Уметь:
Проводить маркетинговые исследования на предмет выявления посредством применения методов анализа содержания поведения субъектов рыночных отношений; Организовать проведение маркетинговых исследований на предмет выявления посредством применения методов анализа содержания поведения субъектов рыночных отношений Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыками аналитической маркетинговой оценки поведения субъектов рыночных отношений в стратегической перспективе; Навыками трансформации теоретических и методологических положений маркетингового стратегического анализа применительно к конкретной рыночной среде в решении задач оценки поведения субъектов рыночных отношений в стратегической перспективе |
Содержание дисциплины | Концепция маркетингового анализа. Методика и приемы маркетингового анализа. Роль маркетингового анализа в обосновании стратегии развития организации. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional Open Office 1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com). 3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru). 4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |