Цель изучения дисциплины | Цель курса сформировать у студентов профессиональные представления о теории и истории стиля, познакомить с основными социокультурными детерминантами процессов стилеобразования в искусстве, а также выработать навыки когнитивного анализа процессов стилеобразования, умение прогнозировать развитие стилевых тенденций для использования знаний в профессиональной деятельности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-6 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные направления изучения теории и истории стиля,теоретическую базу и понятийный аппарат дисциплины,современные дидактические технологии в области формирования стиля Уметь:
анализировать источники и делать из анализа соответствующие выводы, применять практические знания об истории и теории стиля в своей профессиональной деятельности Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации о современных тенденциях стиля;общепрофессиональными знаниями о теории и истории стиля |
Содержание дисциплины | Теория стиля. История стиля. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office,
Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader. Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, курсовая работа. |