Аннотация рабочей программы дисциплины
«Русское искусство в контексте культуры»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является теоретическое освоение обучающимися сведений о различных видах русского искусства, необходимых для понимания их роли в истории культуры России. Для достижения цели ставятся задачи: изучить необходимый понятийный аппарат дисциплины; получить представление о русском искусстве; сформировать умение выделять структуру различных видов русского искусства; сформировать умение анализировать стили и историческое происхождение произведений русского искусства.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.02.01
Формируемые компетенции УК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
наиболее яркие произведения русского искусства; характерные особенности русского искусства древности и современности
Уметь:
самостоятельно работать с учебной, справочной и учебно-методической литературой. ориентироваться в существующих программных средствах по каталогизации сведений
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
понятийным аппаратом в области русского искусства; навыками поиска и выявления информации по теме русской культуры и искусства
Содержание дисциплины Дореволюционное русское искусство в контексте культуры. Русское искусство XX века в контексте культуры.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office,
Microsoft Windows,
7-Zip,
AcrobatReader.
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
4. Система поиска информации в сети интернет (включая русскоязычный интернет) Google (https://www.google.ru/).
Форма промежуточной аттестации Экзамен.