Цель изучения дисциплины | ЦЕЛЬ КУРСА – ПОДГОТОВИТЬ СТУДЕНТОВ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОСТАНОВКЕ И ОСМЫСЛЕННОМУ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. Задачи курса: - Углубить знание студентами теоретических основ ценообразования; - Познакомить студентов с методическими основами и методами ценообразования; - Привить студентами навыки решения прикладных задач в области ценообразования. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | УК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
- знает принципы сбора, отбора и обобщения информации, методики системного подхода для решения профессиональных задач; - необходимые для осуществления профессиональной деятельности методологические основы принятия решений в области ценообразования; - современные информационные технологии и программные средства при решении задач профессиональной деятельности; - методы и подходы для проведения обследования предприятия с целью выявления информационных потребностей пользователей; - методики моделирования бизнес-процессов Уметь:
- анализировать и систематизировать разнородные данные; - анализировать альтернативные варианты решений для достижения намеченных результатов; - осуществлять выбор современных информационных технологий и программных средств при решении задач профессиональной деятельности; - применять методы обследования предприятия с целью выявления информационных потребностей пользователей; - разрабатывать модели бизнес-процессов Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- навыками научного поиска и практической работы с информационными источниками, методами принятия решений; - методиками разработки цели и задач проекта; методами расчета потребности в ресурсах; - навыками применения современных информационных технологий и программных средств при решении задач профессиональной деятельности; - методами обследования предприятия с целью выявления информационных потребностей пользователей; - навыками моделирования бизнес-процессов |
Содержание дисциплины | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ЦЕН НА ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
пакет MS-Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталированный ресурс АлтГУ http://www.consultant.ru/ )
Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrari.ru) Научная электронная библиотека elibrari(http://wwwhttp://elibrari.asu.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |