Цель изучения дисциплины | формирование профессиональной компетенции в области профилактической медицины, уровень которой позволяет использовать полученные знания в научной деятельности |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-14 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
методы научного анализа результатов исследования объектов обитания и факторов окружающей среды; связь между неблагоприятными факторами окружающей среды и состоянием здоровья человека. Уметь:
установливать связь между неблагоприятными факторами окружающей среды и состоянием здоровья человека; разработывать профилактические мероприятия и программы по сохранению жизни и здоровья населения. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
в освоении новейших технологий и методик в сфере своих профессиональных и научных интересов |
Содержание дисциплины | 1. 2. 3. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
MS Office PowerPoint
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader http://www.lib.asu.ru электронные ресурсы научной библиотеки АлтГУ
http://www.rsl.ru РГБ Российская государственная библиотека http://ben.irex.ru БЕН Библиотека естественных наук http://www.gpntb.ru Государственная публичная научно-техническая библиотека http://ban.pu.ru БАН Библиотека Академии наук http://www.nlr.ru РНБ Российская национальная библиотека http://www.elibrary.ru Научная электронная библиотека РФФИ http://www.lib.msu.su Библиотека МГУ |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |