Аннотация рабочей программы дисциплины
«Технологии креативного менеджмента»

Цель изучения дисциплины Основной целью дисциплины «Технологии креативного менеджмента» является приобретение теоретических знаний, умений и навыков для решения профессиональных задач в области креативного менеджмент, способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.02.01
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
основы креативного менеджмента, в т.ч. особенности деятельности творческого коллектива, способы творческого решения деловых проблем, стимулирования креативности, руководства творческим коллективом
- современных технологиях управления персоналом;
- о рыночных бизнес-возможностях;
- основные понятия лидерства,власти;
- содержательные и процессуальные теории мотивации;
Уметь:
- продуцировать новые идеи, находить нестандартные решения проблемных задач;
- выполнять анализ существующих техник творчества;
- организовывать творческий процесс;
- формировать команды на основе сбалансированности ролей;
- применять универсальные приёмы разрешения противоречий;
-использовать основные теории мотивации для решения стратегических и оперативных задач;
- внедрять программу организационных изменений.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- разрешения проблем; логического рассуждения; связывания идей; свободной ассоциации;
- интенсификации творческого процесса;
- обобщения нестандартных приёмов, доказавших свою эффективность;
- применения универсальных приёмов разрешения противоречий;
- выявления закономерностей (законов) развития реальных систем определённого класса;
- активизации перебора вариантов;
- анализа практики оценки и развития (увеличения) творческого потенциала;
- создания творческой атмосферы в коллективе;
- организации творческого процесса;
- разработки сценария коммуникативных взаимодействий при реализации решения;
- владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры.
- способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений.
Содержание дисциплины 1.Сущность и роль креативного менеждмента в общнй системе управления. Человек и его творческая деятельность – источник знаний.Управление творчеством и мотивами персонала.. Новшество в системе творческой деятельности.Прогнозирование эффективности создания новшества. . Управление творческим процессом в организации. Творческие подходы и приёмы в практической деятельности.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства

Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.