Цель изучения дисциплины | Основной целью дисциплины «Технологии креативного менеджмента» является приобретение теоретических знаний, умений и навыков для решения профессиональных задач в области креативного менеджмент, способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.02.01 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основы креативного менеджмента, в т.ч. особенности деятельности творческого коллектива, способы творческого решения деловых проблем, стимулирования креативности, руководства творческим коллективом - современных технологиях управления персоналом; - о рыночных бизнес-возможностях. Уметь:
- продуцировать новые идеи, находить нестандартные решения проблемных задач; - выполнять анализ существующих техник творчества; - организовывать творческий процесс; - формировать команды на основе сбалансированности ролей; - применять универсальные приёмы разрешения противоречий. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
- разрешения проблем; логического рассуждения; связывания идей; свободной ассоциации; - интенсификации творческого процесса; - обобщения нестандартных приёмов, доказавших свою эффективность; - применения универсальных приёмов разрешения противоречий; - выявления закономерностей (законов) развития реальных систем определённого класса; - активизации перебора вариантов; - анализа практики оценки и развития (увеличения) творческого потенциала; - создания творческой атмосферы в коллективе; - организации творческого процесса; - разработки сценария коммуникативных взаимодействий при реализации решения; - способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений |
Содержание дисциплины | 1.Сущность и роль креативного менеждмента в общнй системе управления. Человек и его творческая деятельность – источник знаний.Управление творчеством и мотивами персонала.. Новшество в системе творческой деятельности.Прогнозирование эффективности создания новшества. . Управление творческим процессом в организации. Творческие подходы и приёмы в практической деятельности. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |