Цель изучения дисциплины | способствовать наиболее полному развитию музыкально-исполнительских данных студента развивать гармоническое мышление студентов формировать широкий кругозор с помощью исполнения на фортепиано лучших образцов классической и современной музыки |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.01 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные задачи и этапы репетиционной работы музыкально-исполнительские задачи сольной и ансамблевой игры, обусловленные художественным содержанием и особенностями формы, жанра произведения Уметь:
организовать самостоятельную работу над музыкальным произведением работать над характером каждой партии использовать технические навыки и приемы, средства исполнительской выразительности для грамотной интерпретации нотного текста Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
основными принципами работы над музыкальным произведением, культурой звукоизвлечения, звуковедения и фразировки методикой разучивания произведений и приемами работы над исполнительскими трудностями навыками работы с современной звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратурой |
Содержание дисциплины | Учебно-технологический репертуар. Учебно-исполнительский репертуар. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office
Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |