Цель изучения дисциплины | Подготовка к обоснованному и мотивированному выбору студентом специализации профессиональной деятельности с учётом особенностей ОВЗ. Для достижения поставленной цели выделяются задачи курса: - начальное знакомство с направлениями профессиональной деятельности учёт особенностей ОВЗ при планировании учебного процесса; - ориентация в проблематике направления, в типовых постановках задач, типовых подходах и методах решения задач с учётом особенностей ОВЗ; - выбор направления и задачи для реализации (темы проекта) при индивидуальной траектории обучения с учётом особенностей ОВЗ; - получение первичных навыков в самостоятельном планировании и организации своего труда, определении и исполнении обязательств по срокам работы с учётом особенностей ОВЗ; - освоение современных технологий презентации и публичных выступлений (учёт особенностей ОВЗ). |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | ФТД.В |
Формируемые компетенции | ОПК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
характеристики и механизмы процессов саморазвития и самореализации личности Уметь:
анализировать жизненно важные проблемы и находить законные пути их решения; устанавливать приоритеты в управлении коллективом и делать выбор; выстраивать конструктивный диалог и участвовать в дискуссиях; применять базовые принципы и правила управленческой этики; организовывать и эффективно осуществлять деловое взаимодействие с учетом принципов, правил и норм деловой этики и этикета; следовать принципам корпоративной культуры, правилам и нормам этического кодекса, моральным стандартам организации; работать с современными информационными ресурсами Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками достаточной степени коммуникативности, открытости в общении с людьми; навыками достаточной степени коммуникативности, открытости в общении с людьми; диагностики и самодиагностики поведения в деловой ситуации; навыками коррекции поведения в ситуации нарушения этических норм; навыками вербального этикета в деловом взаимодействии |
Содержание дисциплины | Знакомство с направлениями профессиональной деятельности, содержанием профессиональной деятельности с учётом особенностей ОВЗ. Анализ полученного опыта и результата своих действий.. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационная справочная система: 1. КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/. Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |