Аннотация рабочей программы дисциплины
«Основы педагогического проектирования в дизайне и декоративно-прикладного искусства»

Цель изучения дисциплины Педагогическое проектирование направлено на творческое развитие студентов, связанное с формированием у них художественного вкуса, чувства декоротивности, навыков "рукотворчества", мастерства в работе с материалами.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.04
Формируемые компетенции ПК-12
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
методику разработки и применения контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств, интерпретации результатов контроля
этапы работы над образом в сфере имиджевого дизайна;
методические основы проектирования и применения профессионально-педагогических технологий;
требования и методические основы разработки программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик;
Уметь:
контролировать и оценивать процесс и результаты выполнения и оформления учебных, выпускных квалификационных работ, отчетов о практике;
разрабатывать целостный образ, применять основные композиционные законы и понятия при создании визуального образа;
применять современные технические средства обучения и образовательные технологии;
разрабатывать программную документацию по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), практикам; разрабатывать учебно-методическое обеспечение учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методикой проведения текущего контроля, оценки динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
навыками разработки имиджевого дизайна, используя творческие и практические знания, полученные в процессе обучения;
методикой проектирования и адаптации профессионально-педагогических технологий, форм, средств и методов профессионального обучения и диагностики к условиям реализации программ СПО и ДО;
методикой работы с учебно-программной документацией;
Содержание дисциплины Раздел 1. Теоретические основы педагогического проектирования в области дизайн-образования. Раздел 2. Основы организации дизайн-проектирования.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office,
Microsoft Windows,
7-Zip,
AcrobatReader.
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
Форма промежуточной аттестации Экзамен.