Цель изучения дисциплины | Педагогическое проектирование направлено на творческое развитие студентов, связанное с формированием у них художественного вкуса, чувства декоротивности, навыков "рукотворчества", мастерства в работе с материалами. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.04 |
Формируемые компетенции | ПК-12 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
методику разработки и применения контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств, интерпретации результатов контроля этапы работы над образом в сфере имиджевого дизайна; методические основы проектирования и применения профессионально-педагогических технологий; требования и методические основы разработки программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик; Уметь:
контролировать и оценивать процесс и результаты выполнения и оформления учебных, выпускных квалификационных работ, отчетов о практике; разрабатывать целостный образ, применять основные композиционные законы и понятия при создании визуального образа; применять современные технические средства обучения и образовательные технологии; разрабатывать программную документацию по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), практикам; разрабатывать учебно-методическое обеспечение учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методикой проведения текущего контроля, оценки динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); навыками разработки имиджевого дизайна, используя творческие и практические знания, полученные в процессе обучения; методикой проектирования и адаптации профессионально-педагогических технологий, форм, средств и методов профессионального обучения и диагностики к условиям реализации программ СПО и ДО; методикой работы с учебно-программной документацией; |
Содержание дисциплины | Раздел 1. Теоретические основы педагогического проектирования в области дизайн-образования. Раздел 2. Основы организации дизайн-проектирования. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office,
Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader. Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |