Цель изучения дисциплины | Усовершенствовать языковую подготовку, организующую речевую деятельность языковыми средствами и способами, адекватными в учебно-научной и собственно-профессиональной коммуникации. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОПК-5 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Структуру коммуникативной ситуации, специфику речевых стратегий и тактик в разных ситуациях общения; приемы формирования коммуникативного контекста; нормы и правила невербальной коммуникации профессионального общения (деловое пространство и время). Уметь:
Выстраивать диалог в соответствии с коммуникативным контекстом, прогнозировать и нейтрализовать коммуникативные неудачи; подготовить и провести публичное выступление, деловую и научную беседу, принять участие в дискуссии. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Вербальными и невербальными средствами реализации коммуникативных намерений; навыками стилистического и нормативного самоконтроля; нормами построения и языкового оформления научных текстов разных жанров (курсовой проект, диссертационная работа). |
Содержание дисциплины | Особенности современного русского языка. |
Виды учебной работы | Лабораторные, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
не предусмотрено
не предусмотрено
|
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |