Цель изучения дисциплины | Получение базовых математических знаний и навыков применения математики к моделированию ситуаций. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.О.04 |
Формируемые компетенции | УК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
1. Место математики в системе наук о мире и иметь представление о математическом моделировании 2. Логическую схему познания мира 3. Элементы комбинаторики 4. Способы описания нечисловых закономерностей 5. Применения производной и основы дифференциального и интегрального исчисления. Уметь:
1. Свободно читать математические формулы, владеть соответсвующей нотацией. 2. Строить элементарные математические модели 3. Отличать функциональные и статистические зависимости 4. Считать пределы последовательностей 5. Дифференцировать и интегрировать функции Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
в применении математического аппарата |
Содержание дисциплины | Роль математики в структуре научного знания. Нечисловые данные и вероятностный подход при работе с ними.. Элементы математического анализа. Элементы теории планирования эксперимента. Математическое моделирование. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office,
Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader, Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, зачет. |