Цель изучения дисциплины | Сформировать представления о возможностях и технологиях сторителлинга в профессиональной деятельности специалиста по РиСО, сформировать представления о содержании, видах и функциях сторителлинга в текстах массовой культуры, рекламы и CО, познакомить с понятиями «культуры» как сложной иерархии текстов и «массовой культуры», сформировать представления о сторителлинге как художественной реконструкции реальных событий, о мифологическом сторителлинге как основе текстов массовой культуры познакомить с видами сторителлинга в массовой культуре, рекламе и СО, выработать навыки производства сюжетных текстов и анализа сюжетов в сфере массовой культуры, рекламы и СО. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.01 |
Формируемые компетенции | ПК-1.1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
терминологический аппарат нарративных стратегий и сторителлинга, иметь представление сторителлинге в медиадискурсе, рекламе и PR; об эффекте воздействия сторителлинга как определенного способ воздействия на читателя, зрителя, клиента, сотрудника; способы использования сторителлинга в профессиональной деятельности специалиста по РиСО и в разработке рекламной продукции Уметь:
осуществлять нарративный анализ рекламы, корпоративного видео, PR-кампаний, digital –коммуникаций, медиадискурса, использовать знания по сторителлингу при создании PR- и рекламных текстов, планировании специальных мероприятий и коммуникационных кампаний Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками создания рекламных и PR-текстов с учетом закономерностей сторителлинга;навыками сценарного планирования на основе знания сторителлинга; навыками использования сторителлинга при разработке рекламной продукции. |
Содержание дисциплины | Основные понятия нарратологии и сторителлинга. Сторителлинг в рекламе, в связях с общественностью и массмедиа. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |