Аннотация рабочей программы дисциплины
«Сторителлинг»

Цель изучения дисциплины Сформировать представления о возможностях и технологиях сторителлинга в профессиональной деятельности специалиста по РиСО,
сформировать представления о содержании, видах и функциях сторителлинга в текстах массовой культуры, рекламы и CО,
познакомить с понятиями «культуры» как сложной иерархии текстов и «массовой культуры»,
сформировать представления о сторителлинге как художественной реконструкции реальных событий, о мифологическом сторителлинге как основе текстов массовой культуры познакомить с видами сторителлинга в массовой культуре, рекламе и СО,
выработать навыки производства сюжетных текстов и анализа сюжетов в сфере массовой культуры, рекламы и СО.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.01
Формируемые компетенции ПК-1.1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
терминологический аппарат нарративных стратегий и сторителлинга, иметь представление сторителлинге в медиадискурсе, рекламе и PR;
об эффекте воздействия сторителлинга как определенного способ воздействия на читателя, зрителя, клиента, сотрудника;
способы использования сторителлинга в профессиональной деятельности специалиста по РиСО и в разработке рекламной продукции
Уметь:
осуществлять нарративный анализ рекламы, корпоративного видео, PR-кампаний, digital –коммуникаций, медиадискурса, использовать знания по сторителлингу при создании PR- и рекламных текстов, планировании специальных мероприятий и коммуникационных кампаний
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками создания рекламных и PR-текстов с учетом закономерностей сторителлинга;навыками сценарного планирования на основе знания сторителлинга; навыками использования сторителлинга при разработке рекламной продукции.
Содержание дисциплины Основные понятия нарратологии и сторителлинга. Сторителлинг в рекламе, в связях с общественностью и массмедиа.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows
Microsoft Office
7-Zip
AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)
Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)
Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)
Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.