Аннотация рабочей программы дисциплины
«Актерское мастерство»

Цель изучения дисциплины Художественно-эстетическое развитие личности студента на основе приобретенных им в процессе освоения программы театрально-исполнительских знаний, умений и навыков.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.05
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
• о сценическом этюде и о его драматургическом построении;
• о создании сценария этюда и форме его написания;
• о выразительных средствах сценического действия и их разновидностях;
• о событии и событийном ряде;
• о втором плане роли и внутреннем монологе;
• о сюжете и его структуре;
• о роли жанра и стиля в драматургии;
• об особенностях различных школ актерского мастерства.
Уметь:
• выполнять сценическую задачу;
• органично и естественно существовать обстоятельствах;
• оправдать заданную ситуацию, импровизировать;
• мыслить и действовать на сцене;
• взаимодействовать с партнером на сцене;
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
• владеть всеми видами сценического внимания.
• снимать индивидуальные зажимы;
• видеть, слышать, понимать;
• обладать ассоциативным и образным мышлением;
• ориентироваться и действовать в сценическом пространстве;
• отрабатывать правдивость и точность простейших физических действий;
• владеть основами самостоятельного распределения в сценическом пространстве.
Содержание дисциплины Актерские тренинги и упражнения. Техника актерской игры, основы исполнительского мастерства. Актерские тренинги и упражнения.. Основы исполнительского мастерства. Этюды.
Виды учебной работы Практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Форма промежуточной аттестации Экзамен, диф. зачет.