Цель изучения дисциплины | Художественно-эстетическое развитие личности студента на основе приобретенных им в процессе освоения программы театрально-исполнительских знаний, умений и навыков. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.05 |
Формируемые компетенции | ПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
• о сценическом этюде и о его драматургическом построении; • о создании сценария этюда и форме его написания; • о выразительных средствах сценического действия и их разновидностях; • о событии и событийном ряде; • о втором плане роли и внутреннем монологе; • о сюжете и его структуре; • о роли жанра и стиля в драматургии; • об особенностях различных школ актерского мастерства. Уметь:
• выполнять сценическую задачу; • органично и естественно существовать обстоятельствах; • оправдать заданную ситуацию, импровизировать; • мыслить и действовать на сцене; • взаимодействовать с партнером на сцене; Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
• владеть всеми видами сценического внимания. • снимать индивидуальные зажимы; • видеть, слышать, понимать; • обладать ассоциативным и образным мышлением; • ориентироваться и действовать в сценическом пространстве; • отрабатывать правдивость и точность простейших физических действий; • владеть основами самостоятельного распределения в сценическом пространстве. |
Содержание дисциплины | Актерские тренинги и упражнения. Техника актерской игры, основы исполнительского мастерства. Актерские тренинги и упражнения.. Основы исполнительского мастерства. Этюды. |
Виды учебной работы | Практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства | |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен, диф. зачет. |