Цель изучения дисциплины | Цель дисциплины: сформировать у будущих специалистов представления обо всех аспектах рекламной деятельности |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.07 |
Формируемые компетенции | ПК-36 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основы теории рекламного творчества технологии производства рекламного продукта Уметь:
разрабатывать дизайн графической продукции, средств визуальной коммуникации составлять техническое задание на производство рекламного продукта оценивать качество рекламной продукции Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
разработки творческих концепций в соответствии с техническим (творческим) заданием использования информационно-коммуникационные технологий в профессиональной деятельности приемами объемного и графического моделирования формы дизайн-объекта для передачи творческого художественного замысла |
Содержание дисциплины | Предмет и ключевые понятия дисциплины "Искусство рекламы". Роль и значение рекламы в современных условиях. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций.. Разработка креативной концепции на основе брифа. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office,
Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader. Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |