Цель изучения дисциплины | Развитие представлений обучающихся об основных периодах и этапах становления психологической теории и практики, рассматриваемых с позиций интегративного психобиосоциодуховного методологического подхода и социальной релевантности психологической науки. Формирование навыков методологического анализа психологических явлений, феноменов и процессов, а также специфических психологических процедур, реализуемых психологом-практиком в своей профессиональной деятельности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОПК-1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
об основных периодах и этапах становления психологической теории и практики, рассматриваемых с позиций интегративного психобиосоциодуховного методологического подхода и социальной релевантности психологической науки. Уметь:
методологически анализировать психологические явления, феномены и процессы. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
методологически анализировать специфические психологические процедуры, реализуемые психологом-практиком в своей профессиональной деятельности. |
Содержание дисциплины | Методология психологии. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
-Word- 2007
-POWER Point 2010 "Университетская библиотека online", http://www.biblioclub.ru
ЭБС "Лань", http://e.lanbook.com ЭБС "Юрайт", http://www.lib.asu.ru/app/slasu/resource=urait ЭБС "Консультант студента" http://www.lib.asu.ru/app/slasu/resource=stud http//azps.ru/training/indexrz.html. http://psychlib.ru http://bookfi.ru http://www.koob.ru |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |