Цель изучения дисциплины | Развитие представлений обучающихся об основных периодах и этапах становления психологической теории и практики, рассматриваемых с позиций интегративного психобиосоциодуховного методологического подхода и социальной релевантности психологической науки. Формирование навыков методологического анализа психологических явлений, феноменов и процессов, а также специфических психологических процедур, реализуемых психологом-практиком в своей профессиональной деятельности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОК-7 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основные понятия курса, отдельные теоретические и практические подходы в психологической науке;об основных периодах и этапах становления психологической теории и практики, рассматриваемых с позиций интегративного психо-биосоциодуховного методологического подхода и социальной релевантности психологической науки. Уметь:
использовать полученные знания на практике; об основных периодах и этапах становления психологической теории и практики, рассматриваемых с позиций интегративного психо-биосоциодуховного методологического подхода и социальной релевантности психологической науки. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
анализа результатов отдельных психологических процедур;анализа специфических психологических процедур, реализуемых психологом-практиком в своей профессиональной деятельности. |
Содержание дисциплины | Методология психологии. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
-Word- 2007
-POWER Point 2010 Microsoft Windows 7-Zip AcrobatReader ЭБС «Университетская библиотека online»-http://www.biblioclub.ru
ЭБС Алтайского государственного университета-http://elibrary.asu.ru http//azps.ru/training/indexrz.html. http://psychlib.ru http://bookfi.ru http://www.koob.ru |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |