Цель изучения дисциплины | Познакомить студентов с историей развития зарубежного и отечественного вокального искусства, раскрыть историческую взаимосвязь и приемственность различных вокальных школ и направлений в оперном, камерно-вокальном исполнительстве и вокальной педагогике. Ввоспитать артистов-певцов на основе знаний мировых зарубежных и русских вокальных школ, классической современной практики искусства вокального исполнительства. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.05 |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
-художественно-исполнительские возможности вокала; -основные этапы истории и развития теории исполнительства; -закономерности развития выразительных и технических возможностей; -особенности развития и постановки голоса, основы звукоизвлечения, технику дыхания; -основные этапы истории и развития вокального искусства; -профессиональную терминологию. Уметь:
-ориентироваться в различных исполнительских стилях; -делать анализ стилистических особенностей различных исполнительских школ; -составить портфолио; -профессионально и психофизически владеть собой в процессе репетиционной и концертной работы; -пользоваться специальной литературой; -самостоятельно работать над исполнительским репертуаром. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
|
Содержание дисциплины | . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства | |
Форма промежуточной аттестации | Диф. зачет. |