Цель изучения дисциплины | Целью изучения дисциплины является формирование представлений о возможностях связей с общественностью в области управления кризисом, предотвращения и ликвидации последствий кризиса, а также в выработка навыков профессионального поведения в период кризиса. Для достижения цели ставятся задачи: постижение студентами сущности и основных методик антикризисных коммуникаций; ознакомление студентов с наиболее успешными практиками антикризисных коммуникаций; приобретение студентами знаний и навыков в разработке и введении в действие антикризисного плана; формировании антикризисной команды и антикризисного штаба, проведении антикризисных тренингов в организации; проведении мероприятий со СМИ в период кризиса приобретение студентами знаний и навыков грамотного ответа на негативные публикации в прессе, Интернете и электронных СМИ; приобретение слушателями знаний и навыков в оценке эффективности управления проблемами и кризисами, а также последствий кризиса. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.01 |
Формируемые компетенции | ПК-3.1 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
технологии сегментирования рынка, целевых аудитория организации для планирования антикризисных коммуникационных стратегий технологии разработки концептуальных и стратегических документов для реализации антикризисных коммуникационных стратегий технологии планирования мероприятий по реализации антикризисных коммуникационных стратегий технологии формирования коммуникационных целей в рамках разработки антикризисных коммуникационных стратегий Уметь:
использовать технологии сегментирования рынка, целевых аудитория организации для планирования антикризисных коммуникационных стратегий использовать технологии формирования коммуникационных целей в рамках разработки антикризисных коммуникационных стратегий осуществлять планирование мероприятий по реализации антикризисных коммуникационных стратегий умеет разрабатывать концептуальные и стратегические документы для реализации антикризисных коммуникационных стратегий умеет использовать методы социологических исследований для прогнозирования и мониторинга кризисов умеет использовать технологии формирования коммуникационных целей в рамках разработки антикризисных коммуникационных стратегий Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
владеет технологиями сегментирования рынка, целевых аудитория организации для планирования антикризисных коммуникационных стратегий владеет технологиями разработки концептуальных и стратегических документов для реализации антикризисных коммуникационных стратегий владеет технологиями планирования мероприятий по реализации антикризисных коммуникационных стратегий на базовом уровне |
Содержание дисциплины | Введение в антикризисные коммуникационные стратегии. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Windows
Microsoft Office 7-Zip AcrobatReader Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)
«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru) Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com) Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/) Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |