Аннотация рабочей программы дисциплины
«Антикризисные коммуникационные стратегии»

Цель изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование представлений о возможностях связей с общественностью в области управления кризисом, предотвращения и ликвидации последствий кризиса, а также в выработка навыков профессионального поведения в период кризиса.
Для достижения цели ставятся задачи:
постижение студентами сущности и основных методик антикризисных коммуникаций;
ознакомление студентов с наиболее успешными практиками антикризисных коммуникаций;
приобретение студентами знаний и навыков в разработке и введении в действие антикризисного плана; формировании антикризисной команды и антикризисного штаба, проведении антикризисных тренингов в организации; проведении мероприятий со СМИ в период кризиса
приобретение студентами знаний и навыков грамотного ответа на негативные публикации в прессе, Интернете и электронных СМИ;
приобретение слушателями знаний и навыков в оценке эффективности управления проблемами и кризисами, а также последствий кризиса.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.01
Формируемые компетенции ПК-3.1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
технологии сегментирования рынка, целевых аудитория организации для планирования антикризисных коммуникационных стратегий
технологии разработки концептуальных и стратегических документов для реализации антикризисных коммуникационных стратегий
технологии планирования мероприятий по реализации антикризисных коммуникационных стратегий
технологии формирования коммуникационных целей в рамках разработки антикризисных коммуникационных стратегий
Уметь:
использовать технологии сегментирования рынка, целевых аудитория организации для планирования антикризисных коммуникационных стратегий
использовать технологии формирования коммуникационных целей в рамках разработки антикризисных коммуникационных стратегий
осуществлять планирование мероприятий по реализации антикризисных коммуникационных стратегий
умеет разрабатывать концептуальные и стратегические документы для реализации антикризисных коммуникационных стратегий
умеет использовать методы социологических исследований для прогнозирования и мониторинга кризисов
умеет использовать технологии формирования коммуникационных целей в рамках разработки антикризисных коммуникационных стратегий
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
владеет технологиями сегментирования рынка, целевых аудитория организации для планирования антикризисных коммуникационных стратегий
владеет технологиями разработки концептуальных и стратегических документов для реализации антикризисных коммуникационных стратегий
владеет технологиями планирования мероприятий по реализации антикризисных коммуникационных стратегий на базовом уровне
Содержание дисциплины Введение в антикризисные коммуникационные стратегии.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Windows

Microsoft Office

7-Zip

AcrobatReader
Информационно-правовой портал «Гарант» (http://garant.ru)

«КонсультантПлюс» (http://consultant.ru)

Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com)

Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/)

Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
Форма промежуточной аттестации Зачет.