Аннотация рабочей программы дисциплины
«Сольное пение»

Цель изучения дисциплины Овладение технологией обучения искусству сольного пения на основе определения певческих задач технологического и художественного порядка.
Место дисциплины в учебном плане Б1.В.ДВ.01.05
Формируемые компетенции ПК-1
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
-основной сольный репертуар и репертуар творческих коллективов, педагогический репертуар образовательных учреждений среднего профессионального образования, детских школ искусств, общеобразовательных учреждений;
-общие принципы работы по изучению и исполнению репертуара, основы организации индивидуальных занятий, специальную учебно- методическую и исследовательскую литературу;
Уметь:
-выявлять скрытые и явные недостатки в пении, исследовать их причинно-следственные связи, находить правильные приемы и способы исправления голосовых дефектов;
-составлять индивидуальные планы учащихся;
-планировать индивидуальные и групповые занятия;
-анализировать отдельные методические пособия, учебные программы;
- практически реализовать накопленные знания и умения в рамках проведения занятий с обучающимися по программам среднего профессионального образования
в области музыкального народного искусства, дополнительного образования детей, общеобразовательных школ.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
-специфическими приемами и особенностями регионального народного пения, сольной и ансамблевой исполнительскими традициями;
-методикой показа интонационно-ритмических и художественно- исполнительских трудностей, заложенных в вокально-педагогическом репертуаре.
Содержание дисциплины Сольное пение 1 семестр. Сольное пение 2 семестр. Сольное пение 3 семестр. Сольное пение 4 семестр. Сольное пение 5 семестр. Сольное пение в 6 семестре. Сольное пение в 8 семестре. Сольное пение в 8 семестре.
Виды учебной работы Практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Форма промежуточной аттестации Экзамен, зачет, диф. зачет.