Цель изучения дисциплины | Овладение технологией обучения искусству сольного пения на основе определения певческих задач технологического и художественного порядка. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.05 |
Формируемые компетенции | ПК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
-основной сольный репертуар и репертуар творческих коллективов, педагогический репертуар образовательных учреждений среднего профессионального образования, детских школ искусств, общеобразовательных учреждений; -общие принципы работы по изучению и исполнению репертуара, основы организации индивидуальных занятий, специальную учебно- методическую и исследовательскую литературу; Уметь:
-выявлять скрытые и явные недостатки в пении, исследовать их причинно-следственные связи, находить правильные приемы и способы исправления голосовых дефектов; -составлять индивидуальные планы учащихся; -планировать индивидуальные и групповые занятия; -анализировать отдельные методические пособия, учебные программы; - практически реализовать накопленные знания и умения в рамках проведения занятий с обучающимися по программам среднего профессионального образования в области музыкального народного искусства, дополнительного образования детей, общеобразовательных школ. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
-специфическими приемами и особенностями регионального народного пения, сольной и ансамблевой исполнительскими традициями; -методикой показа интонационно-ритмических и художественно- исполнительских трудностей, заложенных в вокально-педагогическом репертуаре. |
Содержание дисциплины | 1Введение в предмет.. Особенности воспитания народного певца.. Певческий голос.. Вокально-технические навыки.. Постановка голоса. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства | |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |