Цель изучения дисциплины | Ознакомление студентов с основами этики и профессиональной этикой; формирование представлений о профессионально-нравственных принципах и специфике профессиональной этики в профессиональной сфере. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-2 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
основы профессиональной этики; особенности деловой этики; иерархические уровни этики; принципы профессиональной этики. Уметь:
находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность; формировать профессиональные решения на основе использования этических критериев. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
навыками профессиональной этики. |
Содержание дисциплины | Профессиональная этика. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office,
Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader. Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). 4. http://www.biblioclub.ru – Университетская библиотека online. 5. http://e.lanbook.com – Издательство «Лань». Электронно-библиотечная система. 6. http://window.edu.ru – Единое окно доступа к образовательным ресурсам. 7. http://www.rusarchives.ru – Федеральное архивное агентство. Портал «Архивы России. 8. http://www.vniidad.ru – Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела. 9. http://www.gdm.ru – Гильдия управляющих документацией. |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |