Цель изучения дисциплины | Формирование начальных навыков педагогического проектирования с учетом актульных тенденций педагогической практики и развития педагогических технологий |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ОПК-10 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Ведущие современные педагогические технологий, сущность понятия "педагогический дизайн", основные принципы реализации технологии перевернутого обучения, метода кейсов, проектного обучения, коллаборативных технологий в обучении Уметь:
Разрабатывать концепции педагогических проектов с учетом современных педагогических технологий Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыком презентации педагогических проектов, разработанных на основе современных педагогических технологий |
Содержание дисциплины | Теоретические характеристики современных педагогических технологий. Педагогический дизайн. Разнообразие педагогических технологий. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office,
Microsoft Windows, 7-Zip, AcrobatReader. Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com); 2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). 4. Справочная - информационная система "Гарант" - http://ivo.garant.ru |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |