Аннотация рабочей программы дисциплины
«Педагогические технологии»

Цель изучения дисциплины Формирование начальных навыков педагогического проектирования с учетом актульных тенденций педагогической практики и развития педагогических технологий
Место дисциплины в учебном плане Б1.В
Формируемые компетенции ОПК-10
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
Ведущие современные педагогические технологий, сущность понятия "педагогический дизайн", основные принципы реализации технологии перевернутого обучения, метода кейсов, проектного обучения, коллаборативных технологий в обучении
Уметь:
Разрабатывать концепции педагогических проектов с учетом современных педагогических технологий
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
Навыком презентации педагогических проектов, разработанных на основе современных педагогических технологий
Содержание дисциплины Теоретические характеристики современных педагогических технологий. Педагогический дизайн. Разнообразие педагогических технологий.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office,
Microsoft Windows,
7-Zip,
AcrobatReader.
Информационная справочная система:
СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Электронная база данных «Scopus» (http://www.scopus.com);
2. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
3. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru).
4. Справочная - информационная система "Гарант" - http://ivo.garant.ru
Форма промежуточной аттестации Зачет.