Цель изучения дисциплины | Сформировать у студентов систему теоретических знаний о сущности и особенностях традиционных и инновационных инструментах маркетинговых коммуникаций и способах их интеграции в целостную эффективную программу продвижения. Освоить понятийный аппарат, задачи и функции инновационных МК. Выбирать оптимальные средства и методы инновационных МК Изучить методы и средства оценки эффективности инновационных МК |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В |
Формируемые компетенции | ПК-7 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
методы руководства малым коллективом, развития инициативы и творчества работников; теоретические основы по широкому профилю профессиональной деятельности в области маркетинговых коммуникаций Уметь:
использовать коммуникации для развития профессиональных качеств персонала в области маркетинговых коммуникаций; выбирать оптимальные средства и методы для развития навыков работников в своей профессиональной деятельности Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
современными навыками управления малым бизнесом и малым коллективом, методами дистанционной работы; навыками консультирования и развития персонала в профессиональной области маркетинговых коммуникаций |
Содержание дисциплины | Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций . Инновационные маркетинговые коммуникации. Интегрирование маркетинговых коммуникаций. Эффективность инновационных маркетинговых коммуникаций. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010),бессрочно
Windows 7 Professional (№ 61834699 от 22.04.2013), бессрочно 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), бессрочно AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf ),бессрочно Информационная справочная система:
СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Профессиональная база данных: электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 2. Профессиональная база данных: научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) 3. Электронная база данных справочной правовой системы ГАРАНТ. |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |