Цель изучения дисциплины | Целью освоения дисциплины является формирование у будущих специалистов по рекламе и PR понимания общих закономерностей и принципов связей с общественностью как одного из средств массовой коммуникации, обеспечивающей эффективное управление коммуникациями организации. Задачи освоения дисциплины: - изучение функций, принципов, видов, средств рекламы и связей с общественностью, - изучение основ коммуникационного менеджмента; - формирование базовых представлений о профессиональной деятельности специалиста по рекламе и СО. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.В.ДВ.01.01 |
Формируемые компетенции | ПК-9 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
Понятие, сущность и функции рекламы и PR, их место и роль в бизнесе Уметь:
Применять необходимые средства PR и рекламы для реализации стратегии организации, а также оценивать эффективность PR и рекламы. Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
В разработке PR- проектов и рекламных кампаний, а также их адаптации к условиям деятельности предприятий и рынка. |
Содержание дисциплины | Теоретические оснвы PR. Формирование и продвижение корпоративного имиджа. Теоретические основы рекламы. Организация и планирование PR и рекламной деятельности . |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Windows 7 Professional
Office 2010 Professional Open Office 1. СПС КонсультантПлюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru).
2. Электронная база данных "Scopus" (http://www.scopus.com). 3. Электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru). 4. Научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru). |
Форма промежуточной аттестации | Зачет. |