Цель изучения дисциплины | Цель – приобретение знаний и умений по установлению, созданию и удовлетворению потребностей, разработке страте-гий маркетинга, формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления эффективной и результативной маркетинговой деятельности. |
---|---|
Место дисциплины в учебном плане | Б1.Б |
Формируемые компетенции | ОК-3 | Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины |
Знать:
базовые экономические понятия, объективные основы функционирования экономики и поведения экономических агентов в сфере маркетинговой деятельности; понятие жизненного цикла изделия, продукции или услуги, содержание его стадий; п ринципы принятия решения в условиях неопределенности, их оптимизации Уметь:
использовать базовые экономические понятия, объективные основы функционирования экономики и поведения экономических агентов в сфере маркетинговой деятельности; применять на практике теоретические положения по разработке и управлению жизненным циклом изделия, продукции или услуг; понимать сущность факторов, влияющих на принятие решения в условиях неопределенности, о принципах оптимизации и применять их на практике Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
приемами анализа функционирования экономики и поведения экономических агентов в сфере маркетинговой деятельности; навыками определения этапов различения жизненного цикла товара и жизненного цикла изделия, продукции или услуги, и маркетинговых стратегий на каждом из них; навыками анализа вариантов принятия решения в условиях неопределенности факторной среды, оптимизации рисков и эффекта |
Содержание дисциплины | Основы маркетинга. Маркетинговые исследования. Товарная политика фирмы. Сбытовая политика фирмы. Управление маркетингом в современных условиях. Маркетинг услуг. |
Виды учебной работы | Лекции, практические, самостоятельная работа. |
Используемые информационные, инструментальные и программные средства |
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), бессрочно
Windows 7 Professional (№ 61834699 от 22.04.2013), бессрочно Chrome (http://www.chromium.org/chromium-os/licenses), бессрочно 7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt), бессрочно AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf ),бессрочно Информационная справочная система:
СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/). Профессиональные базы данных: 1. Профессиональная база данных: электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/); 2. Профессиональная база данных: научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru) 3. Электронная база данных справочной правовой системы ГАРАНТ. |
Форма промежуточной аттестации | Экзамен. |