Аннотация рабочей программы дисциплины
«Маркетинг»

Цель изучения дисциплины Цель – приобретение знаний и умений по установлению, созданию и удовлетворению потребностей, разработке страте-гий маркетинга, формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления эффективной и результативной маркетинговой деятельности.
Задачи:
изучение основных рабочих понятий маркетинга;
формирование понимания сущности маркетинга и его роли в деятельности организации;
освоение методологии и методов проведения маркетинговых исследований;
приобретение знаний и навыков формирования товарной и сбытовой политики;
приобретение знаний, умений и навыков в разработке стратегии маркетинга и планов маркетинга.
Место дисциплины в учебном плане Б1.Б
Формируемые компетенции ОПК-4
Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины
Знать:
сущность и подходы к применению принципов оценки, контроля и менеджмента качества с точки зрения маркетинга; сущность, этапы проведения маркетинговых исследований, методы сбора информации, подготовки данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций
Уметь:
анализировать и выбирать методы оценки, контроля и управления качеством в маркетинге; разрабатывать планы исследований, составлять отчеты по заданию, участвовать во внедрении результатов исследований и разработок
Иметь навыки и (или) опыт деятельности (владеть):
спецификой применения принципов оценки, контроля и менеджмента качества в маркетинговой деятельности; навыками проведения наблюдений, сбора данных, подготовки отчетов и публикаций по проблемам маркетинговой деятельности
Содержание дисциплины Начала маркетинга. Маркетинговые исследования. Товарная политика фирмы. Сбытовая политика фирмы. Управление маркетингом в современных условиях. Маркетинг услуг.
Виды учебной работы Лекции, практические, самостоятельная работа.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства
Microsoft Office 2010 (Office 2010 Professional, № 4065231 от 08.12.2010), (бессрочно);
Open Office, http://www.openoffice.org/license.html, (бессрочно);
Windows 7 Professional (№ 61834699 от 22.04.2013), (бессрочно);
7-Zip (http://www.7-zip.org/license.txt ), (бессрочно);
AcrobatReader (http://wwwimages.adobe.com/content/dam/Adobe/en/legal/servicetou/Acrobat_com_Additional_TOU-en_US-20140618_1200.pdf , (бессрочно).


Информационная справочная система:
СПС Консультант Плюс (инсталлированный ресурс АлтГУ или http://www.consultant.ru/).
Профессиональные базы данных:
1. Профессиональная база данных: электронная библиотечная система Алтайского государственного университета (http://elibrary.asu.ru/);
2. Профессиональная база данных: научная электронная библиотека elibrary (http://elibrary.ru)
3. Электронная база данных справочной правовой системы ГАРАНТ.
Форма промежуточной аттестации Экзамен.